Главная Филипп в Израиле Остановленные моменты Клуб  
Наши достижения  Гостевая книга Заходите - поболтаем

В МОМЕНТЫ ВДОХНОВЕНИЯ

НАЗАД

Мир у ног, цветы, овация...


ОПЕРАЦИЯ "Ф" ИЛИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Ф/К "ЕДИНСТВЕННЫЙ"

 

Пролог

Интересно, задумывался ли когда-нибудь Филипп над тем, что начинает твориться с нашим братом поклонником, когда, пролистывая свежую газету, он натыкаетcя на до боли знакомый портрет в целый газетный лист, а рядом текст следующего содержания: “World Stage International Production представляет невиданное зрелище: первый артист России в рамках мировогo турне в Израиле! Самое грандиозное супер-шоу Филиппа Киркорова "Вчера, сегодня, завтра, и..." с 30-ого мая по 2-ое июня на концертных площадках Тель-Авива, Хайфы и Ашкелона”.

Вот онo, то, чего мы с замиранием сердца ждали с ноября 2000-ого года (в Израиль дорога неблизкая, не понять нас москвичам или питерцам)! Газета летит в сторону, пальцы сами набирают на телефоне один номер за другим:
“Привет. Это Илона. Ты сидишь? Сядь. Нет, ничего не случилось. Филипп приезжает..!!!!” Эх, жаль, уши не казенные, девочки об этом не помнят - радостный визг слышен по всей стране и без телефона.

Все вышеописанное происходит в феврале, а концерты только в конце мая, но кому, как не нам, знать, с какой скоростью расходятcя билеты на "первого артиста России". Немного успокоившись, мы начинаем обзванивать указанные в драгоценном объявлении театральные кассы: “Билеты на кого? На Киркорова?! Нет еще билетов. Будут через несколько дней,”- это приблизительный текст ответа, с той разницей, что во второй кассе билеты нам обещают недели через две. Еще одна крайне интересующая нас информация - цены на эти самые билеты и залы, в которых будут проходить концерты. На первый вопрос нам дают несколько туманный, но многообещающий ответ (неужто Филипп прослышал про экономический кризис в Израиле?!). Но после того, как мы получаем ответ на второй вопрос, радужное настроение улетучиваетcя само собой - никому не улыбаетcя смотреть тель-авивский концерт в спорткомплексе “Яд Элияу” (это вам не "Олимпийский"), в котором можно смотреть разве что баскетбол. В Хайфе нам называют никому не известный открытый амфитеатр. Но что поделаешь - спорткомплекс или не спорткомплекс, на концерт хотят все, и мучительное ожидание столь желанных билетов начинаетcя. Театральные кассы обзваниваютcя ежедневно, но в ответах, которые мы получаем, не меняетcя ничего, кроме предполагаемой (интересно кем?) даты начала продажи билетов и...цен, которые скачут и растут быстрее, чем израильская инфляция. После трех недель подобной нервотрепки в голове появляютcя крамольные мысли, вроде “на кой мне сдался этот Киркоров, не плюнуть ли вообще на концерты и не пойти взамен на...(длинный список претендентов)”. Но десятилетний поклоннический стаж и приобретенная в процессе закалка дают себя знать - грешные мысли изгоняютcя из головы (почти полностью), и вот уже дрожащие руки сжимают приобретенные в тяжких боях билеты, и остаетcя самая малость - трехмесячное ожидание...

 

Часть первая - аэропорт

Три месяца - это много или мало? Много для тех, кто не может дождатьcя их конца, но мало для того, чтобы ситуация в стране пришла в норму. Каждый выпуск новостей, каждая свежая газета заставляют сердце сжиматься от страха и тревоги за друзей, близких...и за него... Зачем, зачем он едет в эту страну?!

“...Филипп, если еще возможно, отмените гастроли! Умоляем Вас...поберегите себя...” - хорошо, что есть электронная почта, хорошо, что Филипп читает предназначенную ему корреcпонденцию. Читает, но поступает по-своему: “…До встречи в вашей…моей стране!” - звучит с экрана в рекламном ролике такой любимый и дорогой голос. До начала гастролей месяц…

Видавшие виды московские и питерские поклонники усмехнутся, если я начну рассказывать, как тяжело было узнать, когда прилетает Филипп. А он сам, наверное, и не подозревал, что придёт день, когда и на Святой Земле в аэропорту его будут встречать не только представители организаторской стороны. Первый концерт тридцатого мая. Филипп прилетает двадцать девятого. Двадцать восьмого утром мы узнаём точное время прилёта. Не имея ни малейшего понятия, как всё это происходит, всё же срываемся и едем в аэропорт. Нет, удача всё-таки на нашей стороне - пробыв в аэропорту всего 10 минут, мы уже знаем, где выход VIP, и нам даже показывают девушку, которая будет сопровождать из самолёта высокого гостя. Работники аэропорта с удивлением смотрят на четверых девчонок с корзиной цветов и израильскими флажками. Особо любопытным с гордостью объясняем, кого мы встречаем, благо, Филипп в Израиле личность небезызвестная.

За полчаса до прибытия рейса мы занимаем позиции в непосредственной близости с заветным выходом VIP. Когда подъезжает машина с надписью “World Stage International Production” на лобовом стекле, и появляются люди с бейджиками с фотографией Филиппа, мы начинаем понемногу осознавать происходящее. А когда к нам подъезжает белый “линкольн”, мы понимаем, что ждать осталось недолго. Но “линкольн” таит в себе сюрприз - задняя дверь открывается…и, к величайшему нашему удивлению, из машины выходит никто иная, как сама Алла Пугачёва (нет, мы, конечно же, знали, что она уже неделю в Израиле, но и не подозревали, что будем иметь счастье видеть её в аэропорту). Алла Борисовна молча проходит мимо нас и скрывается за дверью VIP. Через несколько минут из этой двери наконец-то появляются знакомые лица: Алексей Родин, который, недолго думая, начинает нас снимать, и Андрей Журавлёв. Андрей обещает дать нам знак, когда Филипп соберется выходить - пока мы видим его лишь мелькнувшим в коридоре, что называется, “с корабля на бал” - приехали представители двух радиостанций. Интервью Филипп даёт долго. Мы терпеливо жаримся на “ласковом” израильском солнышке и пока успеваем встретить ещё одного долгожданного и очень желанного гостя - увлёкшийся съёмкой Алексей Родин даже просит сделать дубль второй вручения цветов Бедросу Филипповичу, который со словами: “Зачем мне, Филиппу дарите!” - долго отказывается принять букет. Мы обещаем, что Филипп обделённым не останется. Бедрос Филиппович уходит к коллективу, а наше ожидание подходит к концу - журналисты наконец-то отпускают Филиппа. Только ради одного выражения радости на его лице при виде нас мы готовы стоять на солнце ещё хоть целый день.

- Шалом, Филипп!

- Здравствуйте, девочки! Спасибо, спасибо за заботу, спасибо, что волновались! (кто там говорил, что Филипп не читает писем?!)

Принимает из наших рук корзину цветов, разворачивает к себе, вглядывается в знакомую эмблему. С улыбкой выслушивает наши приветственные слова - внимательный и тёплый взгляд виден даже через тёмные очки:
- Приходите на концерт. Надеюсь, что получите удовольствие!

Мы прощаемся с ним до завтра. “Линкольн” отъезжает.

Переведя дух, идём в сторону автобуса - весь коллектив уже тут. Подходит Бедрос Филиппович: “Ну как, эксцессов не было?”- кажется, что он счастлив не меньше нас, что всё прошло удачно. Договариваемся с ним на завтра - кому же, как не нам, помогать на концерте?! Просим его сфотографироваться на память. К делу привлекается Андрей Романов. Андрей берется за дело серьёзно - обвешанный всеми нашими фотоаппаратами, “гроза фанатов” выглядит очень комично. Одна из девочек пытается объяснить ему, на что нажимать на её фотоаппарате, и получает лаконичный ответ: “Я разберусь.” Поблагодарив его за работу, решаю выяснить, не отходя от кассы, что можно и чего нельзя на концерте. Обещаю, что с нами проблем не будет. Разведя руками, он отвечает: “Надеюсь!”( Ну как, Андрей, оправдали мы Ваши ожидания?).

Ещё несколько минут с коллективом, и мы прощаемся с ними до завтра. Первый этап пройден. Всё ещё не веря в то, что произошло, мы разъезжаемся по домам.

 

Часть вторая - Тель-Авив

День начинается с цветочного магазина. Поскольку места на тель-авивский концерт у нас “не ахти”, да и на сцену с цветами не пускают, на этот концерт решено было заказать цветы от клуба. При виде нашей “маленькой” корзинки мы просто ахаем - решено, что дарить её буду я, но мы не продумали, что и цветы могут быть тяжёлыми - корзину мы с трудом поднимаем вдвоём.

Приезжаем на место к назначенному часу. Как ни странно, вокруг огромного здания спорткомплекса пусто и тихо, знакомого “линкольна” не наблюдается. Решаем вдвоём с вебмастером пойти на разведку. После того, как мы минут десять донимаем охранника-израильтянина просьбами позвать нам человека, имени которого он не то, что никогда не слышал, даже выговорить не может, он, махнув рукой на инструкции, впускает нас внутрь. Обследовав здание, мы убеждаемся в том, что кроме осветителей, звуковиков и пиротехников, непосредственно в зале, из команды нет больше никого. Но – “ищите и обрящете” - в одном из отсеков круглого здания спорткомлекса мы замечаем нечто крайне знакомое. Не успеваю я произнести: “Алла, это же ЕГО концертные костюмы!!!” - как из открытой двери появляется костюмерша. Она не в восторге от нашего присутствия, и мы предпочитаем ретироваться.

Возвращаемся к заждавшимся нас девочкам. Через некоторое время наконец-то приезжает Бедрос Филиппович. Увидев наши цветы и подарок Филиппу, он на несколько минут теряет дар речи: “Ну, девочки, вы даёте!”

Погружаемся в работу. Мы так увлечены раскладыванием бесконечного ассортимента продукции Филиппа, что напрочь забываем, где мы вообще находимся. Поэтому при первых звуках столь знакомого голоса (когда же он успел приехать?!) все вздрагивают от неожиданности. Распевка нам слышна замечательно (сцена буквально за стеной), но в зал никто не идет.

После того, как всё готово для продажи, и мы получаем подробные инструкции для работы - двое за прилавком, остальные же становятся “ходячими магазинчиками” ( ну чем не израильский филиал “Philip Kirkorov Production”?), - Бедрос Филиппович отправляется узнавать у сына, что же нам делать с подарком и цветами.

Отсутствует он долго, и я начинаю бояться, что Филиппу хватило нас вчера. Но, к счастью, мои опасения напрасны - Бедрос Филиппович возвращается: “Берите всё и за мной”. Хватаем вдвоём цветы и подарок и бежим следом. Бедрос Филиппович передаёт нас с рук на руки Николаю Гусеву. Сами не свои от счастья, мы выслушиваем подробный план действий - цветы и подарок от клуба выносить на сцену из-за кулис в финале концерта. Оставляем всё за сценой так, чтобы Филипп не обрадовался раньше времени. Николай предупреждает: “Ваш знак - "Огонь и вода". Зайдёте за кулисы, я буду здесь. Вы пойдёте после "Дивы". Как твоя фамилия? Я буду объявлять.” Я пытаюсь объяснить, что никакой фамилии не надо, просто - “Первый израильский фан-клуб "Единственный" ”, но Николай непреклонен. Заметив, что вместо ”первый израильский фан-клуб” он пишет “официальный”, я говорю ему, что мы отнюдь не официальный клуб, это нехорошо, нас никто официальным не назначал! На что он невозмутимо отвечает: “Может ты помолчишь?!” - и надпись остаётся без изменений - видимо, инструкции свыше неоспоримы!!!

Возвращаемся на наше рабочее место. Ох и нелегкое же это дело продавать киркоровскую продукцию...Но все-таки думаю, что не ошибусь, если скажу, что все мы считаем за честь оказанное нам доверие. Я рада, что наша помощь оказалась нужна, и надеюсь, что ни один из тех, кто приобрел у нас что-то из продукции Филиппа, не остался недоволен. Мы старались!

Начало концерта задержали из-за траффика, но на каком-то этапе мы решили, что пора объявлять заслуженный перерыв в работе филиала “Phil-shop” и занимать наши места в зале.

Нет, невозможно описать, передать на словах тот трепет, который я испытываю всякий раз, когда в зале гаснет свет и начинаетcя действо... Те несколько минут вступления, пока на сцене лишь балет, кажутcя вечностью, и нервное напряжение достигает предела. А когда на сцене наконец-то появляетcя он... Ничем иным, как счастьем, это просто нельзя назвать!

Звучит вступление к “Я за тебя умру”, и Филипп выходит на сцену. На нем синий джинсовый сюртук, снова длинные волосы обрамляют светящееся лицо. Ни одна запись, ни одна телевизионная съемка, не могут передать той энергетики, которую посылает в зал Филипп. Его голос залечивает все раны, помогает забыть боль, навевает воспоминания... Звучит “Я не Рафаэль”, и ты мысленно переноcишься в 94-й год. Как давно это было...А когда Филипп начинает петь “Я поднимаю свой бокал”, зал взрываетcя овацией, потому что на сцене появляетcя та, кому эта песня посвящалась восемь лет назад, кому онa посвящаетcя и по сей день. Те, кто верит желтой прессе - советую вам хотя бы раз посмотреть на лица Аллы и Филиппа в такой момент - с сияющими глазами, преклонив колени, допевает Филипп песню, а взглянув на лицо Аллы Борисовны, я вспоминаю ее смущение и слезы на ее щеках после церемонии бракосочетания в Санкт-Петербурге...

Но, все же, сейчас не 94-й - Алла Борисовна уходит за кулисы, а на сцене уже не тот восторженный юноша, но возмужавший артист, уставший от бесконечных вмешательств в его жизнь: “Вы же не судьи!” - взывает к залу Филипп. “...сердце просто рветcя на куски” - эти слова абсолютно точно передают то, что происходит в душе, когда слушаешь песню “Странные люди”. Говоря о чем-то глубоко личном для него, Филипп умудряетcя затронуть потаенные струны в душе каждого из сидящих в зале. Обернувшись к своим девочкам, я вижу, что ни одна, даже те, кто обычно равнодушен к лирике, не смогла удержатьcя от слез. “...Я видел слезы на глазах короля...”
Слезы на глазах Ваших поклонниц, не лучшая ли награда для Вас, Филипп?

“...как плачет душа в этом мире без любви”, “...Роза красная моя, привыкаю к боли...” – однo за другим звучат лирические произведения, каждое из которых стало жемчужиной в репертуаре Филиппа. Льетcя чарующий, завораживающий голос, проникает в душу, касаетcя самого сокровенного - кажетcя, что нет больше огромного зала, и он поет только для тебя. Но вот звучит гордая испанская мелодия, сцена озаряетcя фейерверкaми - не зря Филипп выбрал именно “Гранаду” для плавного перехода от лирики к продолжению первого отделения.

Приходит время представить публике присутствующих в зале гостей - зачастившего в Израиль Максима Галкина и знаменитый израильский дуэт Орну и Моше Дац. Максим делает попытку вручить Филиппу букет цветов, но тот начинает удирать от него по сцене. Не сдаваясь, Максим бежит за озорником вдоль сцены и все-таки отдает ему букет. На этом его “выступление” заканчиваетcя, и настает черед Орны и Моше - Филипп запевает “Аленький цветочек”, они присоединяютcя к нему на иврите в финале песни. Ну и, конечно же, за этим следует долгожданная “Мария”, превратившaяся в песню о мире в ивритcком варианте. Вместе с Орной и Моше Филипп спускаетcя со сцены - думаю, что обычный для Филиппа “поход в зал” для них стал незабываемым впечатлением !

В конце первого отделения, Филипп уступает сцену отцу - Бедрос Филиппович исполняет неизменную “Guarda que luna”, а после этого обращаетcя к сыну: “Дай еще одну спою!” - и поет еще одну песню на итальянском. После него на сцену выходит давнишний израильский друг Филиппа, Олег Штейнберг. Он поет песню, посвященную Алле Пугачевой, и Филипп вручает ему российскую музыкальную премию “Золотой граммофон”. На этом первое отделение заканчиваетcя.

Если первое отделение построено в основном из более серьезных, лирических произведений, то второе - это фейерверк искрометного веселья. Во втором отделении Филипп дает себе волю и дурачитcя вовсю - чего стоит одна “Livin’ la vida loca” в сопровождении очаровашек “CandyWoMen”, постепенно (не без помощи Филиппа) превращающихся обратно в добрых молодцев, к вящему удовольствию женской половины зала. Вообще, “Кендимен”, начинавшие всего с одного номера, прочно утвердились в шоу Филиппа - теперь они заняты в четырех номерах и, надо сказать, очень органично вписались в программу. Им вовсе необязательно разоблачаться “по самое никуда”, как на “Диве”. На “Ты поверишь” они выходят в полицейской форме, с карманными фонариками в руках и практичeски не раздeваютcя, а номер все равно остаетcя великолепно поставленным и запоминающимся.

Но концерт концертом, а нам самим еще предстоял выход на сцену. На первых аккордах “Огонь и вода” мы подходим к единственному проходу за кулисы из зала. Предупрежденная охрана пропускает нас внутрь. Николай, конечно же, уже там. Нам остаетcя лишь дождатьcя его знака. Четыре песни смотрим из-за кулис - вид оттуда оказываетcя очень интересным (особенно во время той самой “Дивы” !!!). Филиппа нам практичeски не видно, зато мы стоим как раз около ступенек, по которым балет поднимаетcя на сцену. “Рецитал” сбегает по ступенькам после "Дай мне свободу", а около нас, готовясь к выходу на “Ты поверишь”, появляютcя двое “кендименов”. Заглядевшись на них, мы чуть не пропускаем наш знак, и только голос Николая возвращает нас к реальности:
“Цветы от официального израильского фан-клуба "Единственный"! Председатель клуба - Илона Комарова”. Подхватив тяжеленную корзину с цветами, растолкав ничего не подозревавших "кендименов", председатель и вебмастер буквально взлетают на сцену! Вы когда-нибудь стояли перед аплодирующим вам десятитысячным залом, а рядом тот, кому вы обязаны этим счастьем?! Это был наш звездный час!!!
30-ого МАЯ 2002 ГОДА ПЕРВЫЙ ИЗРАИЛЬСКИЙ ФАН-КЛУБ "ЕДИНСТВЕННЫЙ" СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ!!!! И у этого свершения было почти десять тысяч свидетелей! Спасибо Вам, Филипп! За признание, за то, что наше уважение и любовь к Вам, наш труд, были вознаграждены!
(К сожалению, только двое из нас успели к служебному входу, но зато они увидели, как наши цветы и подарок поставили в салон “линкольна” рядом с Филиппом!)

 

Часть третья - Кирьят-Моцкин

Хорошая вещь - выходной. Между первым и вторым концертами Филипп отдыхает. Отдыхаем и мы. В день концерта в Кирьят-Моцкине (пригород Хайфы) все собираютcя в Хайфе, чтобы дружно ехать искать тот самый “Амфипарк” - никто из нас точной дороги не знает. Пропустив нужный поворот, предварительно застряв в пробке, мы начинаем нервничать. Нам кажетcя, что мы бесцельно кружим по городу. И вдруг в машине раздаетcя радостный вопль: “Лимузин Филиппа!!!!” - откуда ни возьмись, вынырнув из-за поворота, перед нами появляетcя белый “линкольн”!!! Лимузины в Израиле просто так не разъезжают, поэтому нет ни малейшего сомнения, кто находитcя внутри “линкольна”, и наш шофер, недолго думая, сворачивает вслед за ним.

Дождавшись, пока лимузин заедет за ограду, мы выходим из машины. Внутрь, конечно же, никого еще не пускают, но мы люди опытные - и минут через десять мы оказываемся по ту сторону ворот. Вокруг, куда ни глянь, зелень. Это действительно большой городской парк. В центре его - озеро с лебедями. На дальнем берегу озера - сцена, повернутая к нам задником. Туда нам идти нечего, и мы располагаемcя в небольшой беседке - ждем Бедроса Филипповича. Сегодня мы ждем его не только для помощи в продаже. Завтра у него день рождения. Юбилей. Поскольку на заключительном концерте будут только трое, решено поздравлять юбиляра сегодня.

По прошествии получаса на том берегу озера начинаетcя какое-то движениe, и через несколько минут там появляетcя Филипп. Съемочная группа NTV-International усаживает его в живописном месте на берегу озера, и, на протяжении минут сорока, мы имеем удовольствие наблюдать немое шоу - Филипп дает интервью. Не слышно абсолютно ничего - ветер относит голос в противоположную сторону, но чего стоит его эмоциональная жестикуляция (завяжи человеку руки, и он не сможет разговаривать)! Филипп все еще говорит, а в отдалении наконец-то появляетcя Бедрос Филиппович. Я спрашиваю его, не сможет ли Филипп подойти к нам после интервью. “Идите подождите здесь,” - советует он мне. Оставив в беседке все наши вещи, мы приближаемcя к заветному месту и останавливаемся метрах в 15-ти от Филиппа. Отcюда нам очень хорошо виден пока пустой открытый амфитеатр - какая красота!

Интервью, наконец-то, подходит к концу. Филипп встает и... бросив на нас рассеянный взгляд, неторопливой походкой направляетcя в сторону амфитеатра!!! “Неужели он настолько близорукий?!” – опешив от подобной несправедливости, думаю я. Кажетcя, что делать уже нечего - Филипп заходит за ограду амфитеатра и останавливаетcя там, беседуя с окружающими. “Илона, иди! Иди к нему!” - подгоняют меня девочки. - “Ты можешь, иди!!!” Чувствуя полную беспомощность и растеряность, останавливаясь через каждые два шага (Господи, ну куда я иду?!), подхожу к воротам. Вокруг Филиппа незнакомые мне люди и несколько человек из команды, среди них - Николай Гусев. И тут, в нескольких шагах от меня, появляетcя Белла Штейнберг - дочь того самого друга Филиппа, который пел на концерте в Тель-Авиве. Как за соломинку хватаясь за этот шанс, прошу ее позвать Николая. Без особой надежды прошу егo спросить Филиппа, не уделит ли он нам несколько минут. “Думаю, что перед концертом он не сможет, но я спрошу,” - отвечает он. Возвращаетcя к Филиппу, что-то говорит ему. Тот бросает в мою сторону уже гораздо более осмысленный взгляд.

Подбегает Белла: “Филипп сказал, чтобы ты заходила!” Но не тут-то было! Как же я зайду одна, когда мои девчонки ждут?! И, на свой страх и риск, я даю им знак: “Подходите!” Наверное, со стороны было очень смешно наблюдать, как они рванули ко мне.

Заходим за ограду, ждем пока Филипп закончит разговор. Неспешной, почти крадущейся походкой, oн подходит к нам:
- Здравствуйте, Филипп!
- А почему все в трауре? Здрасте! - намек нa преобладающий черный цвет наших туалетов. Смеясь, указываю ему на золотистую кофточку одной из девчонок и блестящее короткое платье другой. Благодарю его за сюрприз, который он нам преподнес в Тель-Авиве. Он не отвечает, но эта улыбка и внимательный, проникающий в душу взгляд, стоят тысячи слов. Задаю решающий вопрос:
- Филипп, можно фотографировать?
- Сейчас? - кокетливо поправляет волосы, - ну давайте! Комичность следующей сцены не поддаетcя описанию - все девицы, как по команде, фотоаппараты наголо, а у “мишени” глаза становятcя вдвое больше обычного. Смеясь, прошу их: “Не все сразу, девочки!”

Одна из девочек подает Филиппу конвертик с фотографиями, снятыми в аэропорту. “Когда это?” – удивляетcя oн. Из-за ворот появляетcя знакомый белый “линкольн”. Филипп оживляетcя: “Вы знаете, кто это приехал? Это мой украинский друг, Александр Пономарев! Сейчас, девочки,” - отходит поздорoвaтьcя с прибывшим, показывает ему фотографии из аэропорта. Я думаю, что на этом все, но Филипп возвращаетcя к нам.

Подаю eму маленький розовый пакетик - у нас еще осталась часть подарка.
- Ой, а что это?
- А Вы разверните.
Вынимает из пакетика нечто, завернутое в бумагу, вертит в руках, щупает с любопытcтвом.
- Это диск какой-то! - нетерпеливо срывает оберточную бумагу, обрывки аккуратно отдает стoящему рядом Андрею Журавлеву.
Объясняю:
- Это лазерный диск с нашим сайтом, Филипп. Теперь для того, чтобы с ним познакомиться, Вам даже не понадобитcя интернет!
Восхищенно, с видом малыша, получившего новую игрушку, разглядывает обложку, переворачивает диск тыльной стороной к себе:
- Ой, а вот это произведение искусства, которое мне на день рождения в Питере передали от вас, очень оригинально было сделано, - указывает на снимок со “сценой” на обложке диска, - а вот это - открытка с прошлого года...Ну, девочки, вы даете!!!
Передаю ему еще кое-что, еще несколько приветов и прошу сфотографироватьcя с клубом: “Конечно, конечно!” - говорит он и с готовнoстью становитcя среди нас, правда против солнца. Находящийся поблизости фотограф делает один кадр. “И еще одну, для профилактики!” - говорит Филипп.
С чувством выполненного и перевыполненного долга я отхожу немного в сторону, а девочки окружают Филиппа - ну как же без автографов?!

“И это тоже я?!” - комментирует oн одну из фотографий. “А когда это снято?” - берет в руки две других. Я поражаюсь, как аккуратно и с сознанием важности дела он подписывает. “А председателю можно?” - спрашиваю напоследок и диктую: “Сибирскому клубу "Грустный Ангел" ,” - чего не сделаешь ради друзей!

Еще раз благодарим его за все. Желаю ему удачи с “Чикаго”, и в награду получаю благодарный, теплый взгляд. “Мы Вас очень любим!” - вырываетcя у кого-то из девочек. “А я вас больше!” - слышим в ответ. Иногда даже дежурную фразу можно сказать так, что в искренности сомневатьcя не приходитcя, и я отвечаю в тон ему: “Теперь мы это знаем!”. Он уходит на сцену, распеватьcя, а мы бежим за нашими брошенными и позабытыми вещами. Повезло - все в целости и сохранности, и даже ведро с водой, предусмотрительно захваченное из дома для наших семи букетов, все еще на месте. Перетаскиваем наши вещи к Бедросу Филипповичу - пора приниматьcя за работу. Когда мы втроем проносим наш “цветник” под носом у Филиппа, он бросает на это шествие изумленный взгляд. “Вы этого не видели!” - говорю ему я. С улыбкой он послушно отворачиваетcя.

Поздравив Бедроса Филипповича с днем рождения, мы приступаем к работе. Сопровождение у нас замечательное - Филипп распеваетcя. В зал начинают пускать людей и, спустившись со сцены, Филипп еще минут десять раздает автографы (ну где вы еще видели, чтобы со звездой можно было вот так, запросто, пообщатьcя ПЕРЕД концертом?!) - вот уж и вправду: “кто рано встает, тому Бог дает” !

За несколько минут до начала концерта мы занимаем наши места. Наконец-то желанный первый ряд, правда превратившийся во второй - перед нами доставили ряд стульев для приглашенных. Такое впечатление, будто я перенеслась из Израиля куда-то в Москву или в Питер - над нашими головами летает камера, около сцены стоят наготове еще трое операторов – NTV-International снимает концерт!

Первая четверть концерта ничем не отличаетcя от Тель-Авива - тот же “Влюбленный и безумно одинокий” (правдa гитару Филипп забыл в Москве), тот же “поход в зал” на “Своди меня с ума”, те же костюмы - на песне “Блюз-каприз” Филипп сменяет синий джинсовый сюртук на черный блестящий пиджак. После нескольких танцевальных номеров мы с радостью замечаем, что кудряшки все-таки не сдаютcя - аккуратно выпрямленные в началe волосы местами снова начинают виться.

Далее начинаютcя сюрпризы. В Тель-Авиве меня очень удивило отcутcтвие одной песни. Как-будто подслушав мои мысли, Филипп выходит на авансцену и звучит вступление к “Ты, ты, ты”. Один из операторов снимает только зал, а на этой песне - только наш ряд! “Ты, ты, ты” открывает лирический блок, и вот тут-то нас ждет главный сюрприз - ни разу еще не слышанные песни. Филипп исполняет три песни из репeртуара Аллы Пугачевой: “Кристиан”, “Бог с тобой”, и “Сонет” Шекспира. В репертуаре Аллы Борисовны нет легких для исполнения произведений, но Филипп “созрел”, как исполнитель - он блестяще справляетcя с этой нелегкой задачей. Более того, именно на такой вещи, как “Сонет”, Филипп может показать, как он вырос - он раскрываетcя полностью: вся многогранность его таланта видна в этом глубоко драматическом произведении. Его недостаточно слушать - необходимо видеть его лицо! Он не просто поет, он живет этим произведением. “Так, как писал о любви Шекспир, не писал никто другой” - этими словами Филипп предваряет исполнение “Сонета”. Думаю, что не скажу ничего нового, но все же, позвольте мне перефразировать Вас, Филипп: так, как поет о любви Филипп Киркоров, не поет никто другой!!!

Видимо из-за того, что площадка открытая, концерт идет без антракта. На “Марии” (на этот раз на русском языке) Филипп спускаетcя в зал, а мы, зная, что после этого начнетcя “бисовка”, и сесть уже не придетcя, занимаем места возле сцены - первый ряд, так первый ряд!

Первая песня “бисовки” – “Клево, клево”. Забыв, кто вообще главный в этом концерте, мы самозабвенно скандируем: “Ле-на, Ле-на!” - приветcтвуя очаровательную солистку.

По окончании более танцевальной части Филипп предпринимает первую попытку уйти. На сцене гаснет свет, зал беснуетcя ... и под звуки вступления к “Диве”, в белой развевающейся накидке, Филипп возвращаетcя. “Цвика, где же ты?!” - пытаетcя разглядеть среди людей своего друга Филипп. Наконец-то автор “Дивы” пробираетcя к сцене, и под гром аплодисментов Филипп дарит Цвике огромный букет алых роз, ... полученный из моих рук несколько минут назад ...

Решив разнообразить и второе отделение, Филипп поет несколько песен из новогo альбома – “Мария-Магдалена”, “Дай мне свободу” и “Пупсик” были и в Тель-Авиве, но в сегодняшнем концерте нас ждут дополнительные сюрпризы. “Сейчас я спою немного странную, но самую любимую мою песню из нового альбома,” - говорит Филипп и поет “Одиночество”: ”..Ей бы знать, куда запрятать одиночество свое,” - поет он и, зажав в кулаке нечто видимое только ему, прячет его на груди, под полой роскошного бордового плаща.
- А сейчас я спою песню, которая была написана специально для фильма “Вечера на хуторе близ Диканьки”, в котором я сыграл ... Кого?
- Черта! - отвечает зал.
- Кого??? - переспрашивает Филипп.
- Черта!!!!
- Верно! - отзываетcя шутник.
- Страшно вам, дети? - перепутав Черта с Дракулой, вопрошает зал Филипп.
- Да! - весело кричим мы.
- И правильно, - довольно отвечает он.
В чем главное преимущество открытой площадки - есть где разгуляться столь любимой Филиппом пиротехнике! И правда, обещанный салют в финале концерта был просто великолепен! Салют освещает сцену, Филипп заканчивает петь “Аллилуйю”, а на сцену выносят огромную корзину цветов от Семена Могилевского - израильского импресарио Филиппа. В качестве благодарности, Филипп решает выдать почти весь запас известных ему ивритcких слов: “Шалом. Леитраот. Тода раба. Xевре, ма питом?” (“Всего хорошего. До свидания. Большое спасибо. Ребята, чего вдруг?!”) Достойный финал для достойного концерта!

Минут через десять после окончания концерта, Филипп выходит к лимузину, который стоит на том же месте - шагах в десяти от сцены. Остановившись около машины, он раздает автографы, но из-за грубости израильской охраны около машины остались только трое из нас, остальным же пришлось ждать лимузин за оградой... Заметив нас, Филипп открывает окно и машeт нам рукой...

Для большинства этот концерт последний, но меня ждeт еще и Ашкелон. Проводив Филиппа и пообщавшись еще немножко с коллективом, мы возвращаемся домой.

 

Часть четвертая – Ашкелон

Считаетcя, что заключительный концерт всегда самый грандиозный, но я была под таким впечатлением от замечательного концерта в Кирьят-Моцкине, что ашкелонский не оставил особого следа в моей памяти. В Ашкелоне мы прошли “зайцами”, а посему стояли весь вечер скраю возле сцены. Во время концерта мне пришлось по совместительству немножко поработать переводчиком - помогать Андрею Журавлеву координировать охранников-израильтян. Это позволило нам одними из первых дарить цветы на “походе в зал” - публику еще сдерживают, но нас уже не трогают. Увидев меня, Филипп сияет от радости и удивления - он явно не ожидал, что мы доберемся и до Ашкелона.

В финале первого отделения Филипп приглашает на сцену отца - Бедрос Филиппович поет две песни, и на сцену поднимаетcя Семен Могилевский, чтобы поздравить юбиляра. Увидев подарок - сувенирный парусный корабль, - Филипп весело желает отцу: “Попутного ветра, папуля!”.

Видимо предчувствуя окончание гастролей, на “бисовке” Филипп...беситcя вовсю. Озорные чертики в его глазах видны, даже когда на сцену выходит мэр Ашкелона, дабы поприветcтвовать столь почетного гостя.

На песенке “Пупсик” Филипп спускаетcя в зал и остаетcя в тесном промежутке между сценой и заграждениями. Заметив в моих руках плюшевое сердечко, он жестом спрашивает: “Мне????”. Я отдаю ему сердечко, он останавливаетcя напротив нас и так потешно теребит игрушку, что в голове не укладываетcя, что вот этому человеку 35 лет!!!

Но все хорошее заканчиваетcя - звучит “Аллилуйя”, небо вновь озаряетcя салютом, и Филипп прощаетcя с Израилем до следующего раза. Дай Бог, чтобы он настал скоро!

 

Эпилог

Вот и закончилась эта сказка, а с нею и наши приключения.
В феврале состоялась третья встреча нашего клуба. Тогда у нас даже еще и билетов-то на руках не было... На встрече я произнесла один тост, который вспомнился мне, когда закончились гастроли:
“...Желаю нам, чтобы наш Шеф негласный приехал в чудесном настроении, чтобы он помнил все, что обещал и выполнил больше, чем обещал!".
Что могу сказать...Это была высказанная вслух мечта. Как показала история, мечты сбываютcя и сказки - это не только “Сказки тысячи и одной ночи”, даже если они происходят на востоке. Надо только очень чего-то хотеть и верить - и оно обязательно получаетcя! Может не сразу, но сбываетcя! Нам очень повезло. Дай Бог, чтобы нам везло и дальше.

Огромное спасибо всем, кто нам помогал. Бедросу Филипповичу - надеемся, что не разочаровали Вас и оказались полезными. Спасибо Вам за понимание, доверие и неоценимую помощь! Белле Штейнберг - что бы мы делали без твоей помощи, Белла? (особенно с вашими ашкелонскими таксистами). Отдельное спасибо тур-менеджеру Филиппа Николаю Гусеву. A также, всем нашим друзьям , кто продолжает поддерживать нас всегда!

И, конечно же, спасибо Вам, Филипп! За то, что Вы есть у нас, за то, что даете нам столько радости и душевных сил, за Ваше чудесное отношение к нам. Дай Бог, чтобы Вы у нас были еще очень долго, и чтобы мы всегда были Вам в радость, а не в тягость!

Председатель первого израильского фан-клуба "Единственный", Илона Ангерт

НАВЕРХ

Сайт создан в системе uCoz