Главная Филипп в Израиле Остановленные моменты Клуб  
Наши достижения  Гостевая книга Заходите - поболтаем

В МОМЕНТЫ ВДОХНОВЕНИЯ

НАЗАД

Мир у ног, цветы, овация...


ГАСТРОЛИ ФАН-КЛУБА "ЕДИНСТВЕННЫЙ"

 

"Любишь кататься…"

Что такое гастроли для артиста? Перелет, встреча в аэропорту – телекамеры, интервью, цветы, ажиотаж, - смена малознакомых пейзажей за окнами машины, недолгий отдых в гостинице, телесъемки, снова переезды... и концерты, концерты, концерты…Для Филиппа все это привычно, но для нас подобное было впервые. Этот год принес нашему клубу море новых впечатлений и ярких эмоций. Просто походом на концерты это уже не назовешь - на этот раз мы узнали, что такое гастрольная неделя - мы давали интервью журналистам израильского телевидения, участвовали в телесъемках, исколесили полстраны… Но давайте обо всем по порядку.

Ну какие могут быть гастроли без нервотрепки? Видимо, никаких. Во всяком случае в Израиле. Газеты начали пестреть анонсом гастролей короля российской эстрады еще в сентябре, но билеты в кассах появились только в декабре ("Какой такой Киркоров? А что, разве он приезжает?!"). Не буду вдаваться в подробности предгастрольной лихорадки. Было много всего – и скачущие туда-сюда цены на билеты, и отменившиеся концерты, и полное отсутствие афиш вплоть до самих гастролей (как-будто их расклеили специально для глаз артиста), и еще немало "приятных" минут – хотите попасть на концерт Киркорова, извольте заработать это право. (Интересно, кому-то удается избежать всей этой нервотрепки? Как бы я хотела побывать на месте того человека…) Но за месяц-полтора до начала гастролей по русскоязычному каналу израильского ТВ появляется заветная реклама (слышите, он говорит, что едет к нам!!!), и на душе сразу становится хорошо.

То, что наш клуб известен, мы поняли в феврале месяце, когда нам позвонили из "World Stage International Production" и сказали: "Выручайте!!!". Как оказалось, одна из ивритоязычных радиостанций задумала передачу о Филиппе Киркорове, но материалов (какая неожиданность!) у них нет. Мы было обрадовались, что о нас вспомнили, но тут выяснилось, что материалы – газетные статьи из местной прессы и биография на иврите – нужны им… в течение трех дней... Я и раньше была знакома с биографией любимого артиста, но после того, как я два дня подряд не отлипала от компьютера, переводя ее на иврит… Могу сдавать экзамен. Самое интересное, что передачу, для которой мы старались, мы так и не услышали. Издержки производства. Хотя оказавшийся в аэропорту продюсер той самой радиостанции сказал, что был потрясен количеством и подробностью материалов, которые мы им переслали в столь короткий срок. Рады стараться. Официальный клуб, как-никак. Как говорят у нас в Израиле: "Приходите каждый день".

Видимо решив отблагодарить нас за работу, за день до прилета нам снова позвонили из "World Stage International Production" и сообщили... да-да, что Филипп прилетает завтра, в понедельник, 1.3.04 (хороши бы мы были, если бы узнали об этом за день до прилета!). "Приезжайте пораньше, девочки," - сказала нам Марина, - "с журналистами поговорите, расскажете им, какой ваш Филипп замечательный". А вот это всегда пожалуйста, хлебом не корми! Набравшись смелости, мы попросили у Марины (все-таки глава организаторской стороны) номера телефонов продюсеров телепередач, в которых будет сниматься Филипп. После недолгих переговоров – прыг-прыг по комнате – мы едем на телевидение!!! Но не будем забегать вперед...

 

"I know, I see…"

Интересно, неужели телезрителям так хочется посмотреть именно на визжащих фанаток, бросающихся на любимого артиста? Во всяком случае, именно такой реакции от нас ожидали журналисты, в беседе с которыми мы коротали время в аэропорту. "Филипп дает ощущение рая?" – спрашивает Полина, репортер единственного в Израиле русскоязычного канала "Израиль Плюс". "А когда он выйдет, вы как себя будете вести, наброситесь на него, да?" – с надеждой в глазах говорит представитель новостей десятого канала. "А на концерте в него бюстгальтерами кидаются?" – спрашивает он же. Ну извините, господа репортеры, если мы вас разочаровали. Вот такие мы неинтересные поклонницы, бюстгальтер на себе нужней, чем у ног любимого артиста… Но зато в нашем клубе много других интересных деталей. Например, самому юному поклоннику, Давиду, 8 лет. И он тоже с удовольствием дает интервью. Как и солдатка израильской армии Инесса, которая, судя по сюжетам с нашим участием, оказалась просто гвоздем программы. Да, военная форма неплохо смотрится на фоне лимузина...

В разговорах время бежит быстро. Когда все журналисты срываются с места и бросаются внутрь помещения VIP, мы понимаем, что свершилось. Но нас ждет еще один маленький "сюрприз". Как сообщает нам нагруженный чемоданами Андрей Романов, прилетели только Филипп и Анастасия Стоцкая. А вся команда и Бедрос Филиппович… прилетят завтра. Как выяснилось позже, букетам, приготовленным для Бедроса и нашей любимицы Леночки Ильюхиной из "Рецитала", все же нашлось применение, но все-таки жаль. А пока мы ждем, когда же журналисты отпустят Филиппа и Настю к нам, я прошу Романова на минутку оторваться от чемоданов: "У нас для Вас есть подарочек". "Начинается…" – говорит Андрей. "Не хотите – себе оставлю". "Не-е-е-е, давай!" – оживляется гроза фанатов, и декоративные брелки с "Дорожной молитвой" переходят в надежные руки обоих Андреев.

Филипп знает, что мы его встречаем. "Он сказал нам твое имя!" – все еще пытается пробить нас на фанатскую реакцию оператор десятого канала. Кажется, он гораздо больше нас изумлен тем, что Филипп Киркоров знает своих поклонников по имени. "Да что Вы говорите!" – мысленно ликуя улыбаюсь я. И добавляю уже серьезно: "Это большая честь!" Странные люди эти телевизионщики. Когда Филипп появляется в дверях VIP, и наш Давид вручает ему корзину цветов от клуба, все тот же оператор, видимо не выдержав, кричит, указывая на меня: "This is Ilona! (Это Илона!)" "I know! (Я знаю!)" - отвечает Филипп, расцеловывая нас по очереди. Но оператор не унимается: "She took vacation from the army, specially for you! (Она специально для Вас взяла армейский отпуск!)" - указывая на Инессу, добавляет он. "I know, I see! (Я знаю, я вижу!)" - отзывается Филипп, с интересом глядя на нее - наверное впервые увидел девушку в армейской форме. С трудом освободившись от груза цветов, Филипп и Настя фотографируются со случайно оказавшимися в аэропорту знакомыми и представителями организаторской стороны, а потом Филипп говорит нам: "Я кое-что для вас имею, девочки." (интересно, он мыслит на болгарском?). "Кое-чем" оказывается новенький перекидной календарь. "А это моему фан-клубу!" – показывает в камеру Филипп, долго и тщательно подписывая календарь. Желающих получить автограф оказывается немало. Пока Филипп подписывает свежеподаренные кассеты и диски откуда ни возьмись появившимся людям, случается небольшой курьез. Нахальная израильская пчела садится на кожаную куртку от Versace. Стараясь не задеть Филиппа мы изо всех сил машем руками, чтобы прогнать противное насекомое. В конце концов нам это удается. Пока Филипп раздает автографы, Настя с удовольствием фотографируется с желающими. Мы даже не ожидали, что она окажется такой простой и милой. Уже около лимузина Филиппу в руки вдруг дают… младенца - как оказалось после, сына одного из израильских миллионеров. Видимо осознав важность момента, ребенок серьезно восседает в руках Филиппа, который через несколько минут бережно возвращает его отцу. Лимузин отъезжает. Филипп едет делать "shopping", обедать, а вечером его ждет съемка в юмористическом шоу Эли Яцпана на семейном канале. Счастливые, разъезжаемся и мы, чтобы через несколько часов снова встретиться и поехать в город Герцлия, где и расположены студии семейного канала.

 

Рафаэль, ядерные боеголовки и влюбленная душа.

Не знаю, как остальные, но я представляла себе "Студии Герцлии", на которых снимаются многие популярные телепередачи, массивным зданием, вроде Останкино. Но они оказались всего лишь множеством караванчиков, расположенных в очень живописном и зеленом месте. Проблуждав какое-то время среди павильонов, мы находим нужный нам караванчик. "Зачем вы приехали так рано?" – изумляется охранник. "Нет, внутрь нельзя, там репетиция". На израильскую охрану не действуют никакие уговоры и объяснения, в этом мы уже убеждались не раз. Заметив в руках одной из нас букет цветов (созданный из невостребованных в аэропорту букетов) нам сообщают, что в студию с цветами нельзя. На вопрос "почему" мы получаем оригинальный ответ: "Чтобы не кидались в гостей программы". Не знаю, чем мы так не понравились этому охраннику, но понаблюдав за нами несколько минут, он заявил, что вообще нечего тут околачиваться, и послал нас дожидаться начала съемки подальше… от входа в студию. Облюбовываем скамеечку, с которой виден вход. Но через несколько минут за соседним павильоном мелькают рыжие волосы, и появившийся шофер лимузина, с которым мы уже успели познакомиться в аэропорту, спрашивает: "Где здесь шестая студия?" Устремившись навстречу Филиппу, мы пытаемся подарить ему наш букет. "Там, там дарите!" – удивляется Филипп. Жалуемся ему, что "там" – нельзя, да и вообще нас не пускают. "Как это не пускают? А ну, пошли со мной". Знай наших. Филипп отправляется гримироваться, а к нам выходит продюсер программы. Взяв с нас честное слово, что цветами мы кидаться не будем, она распоряжается, чтобы нас впустили в студию первыми, как только закончится репетиция.

"Ток-шоу Эли Яцпана", это развлекательная программа в прямом эфире, очень похожая по формату на "Добрый вечер с Игорем Угольниковым". Заняв места в первом ряду, мы с любопытством разглядываем студию. После того, как публика до отказа заполняет маленький зал, нас обучают тому, как правильно аплодировать, как приветствовать ведущего и гостей программы, и т. д, и т.п. После шуток на тему политического положения в стране и встречи с известным футболистом наконец-то настает очередь Филиппа и Насти. Оба одеты под стать "в тончик" – последняя коллекция Dolce&Gabanna, как не замедлил сообщить публике Филипп – военный стиль. После неудачных попыток общения с гостями на "русском" языке, ведущий вызывает из зала переводчицу (разумеется, подсадную). "Переводи все, что они говорят," - поучает ее Эли, - "а мои слова… подумай дважды перед тем, как переведешь". Не дав девушке занять свободное кресло на съемочной площадке, Филипп вскакивает на ноги и спрашивает:
- Как тебя зовут?
- Катюша, - отвечает "переводчица".
- Очень приятно, а меня Филечка! – пожимая ей руку, склоняется в полупоклоне Филипп.
Да, переводчица явно было нужна, извините, как рыбке зонтик, потому что почти весь разговор велся на английском.
- Вы знакомы с Владимиром Путиным? – спрашивает Филиппа ведущий.
- Да, знаком, я встречался с ним несколько раз.
- И какой он?
- Он... очень приятный человек, - на превосходном английском рассказывает Филипп - И именно тот президент, который нужен нашей стране. С ним мы чувствуем себя в безопасности.
- Давай я переведу, - говорит Эли, и сообщает публике, что Путин – классный президент, именно то, что нужно России, и он... продает Ираку ядерные боеголовки.
В зале хохот.
- Что он сказал? – подскакивает Филипп. – Что он слялякал, сейчас же перевела мне, Катя! – требует он у переводчицы. Та шепотом объясняет ему, что Путин продает Ираку ракеты.
- Ракеты?! – чуть ли не с ужасом переспрашивает Филипп. – NО!!!!!!!!!!! – поворачивается он к ведущему.
Публика снова хохочет.
- С чем Вы приехали к нам на этот раз? – меняет тему Эли. Этот вопрос Филипп использует, чтобы обратить внимание публики на Настю. Она, надо сказать, чувствует себя явно не в своей тарелке рядом с таким именитым продюсером. Отвечая на вопросы, робко посматривает на Филиппа, как бы ожидая от него помощи. Филипп рассказывает о том, что Настя – победительница конкурса "Новая волна" в Юрмале, и вспоминает, что от Израиля там принимал участие певец Рафаэль.
- Рафаэль? – переспрашивает ведущий. – У нас и ресторан такой есть.
- Ресторан? – удивляется Филипп. – Я знаю художника, которого звали Рафаэль. Видите, Вы знаете ресторан, а я знаю художника! – смеется шутник, и вместе с ним публика.

После окончания интервью Филиппа и Настю в обход камер (прямой эфир!) выводят со съемочной площадки. Они проходят прямо перед нами и остаются ждать своего заключительного выхода около маленькой сцены. Поднявшись на сцену, Филипп первым делом, как куколку "устанавливает" и "выравнивает" Настю. "Влюбленная душа" была первой песней, которую мы услышали на этих гастролях, и, надо сказать, что на этой программе исполнение ее понравилось нам даже больше, чем на концертах. Жаль, что нельзя было фотографировать. При первых же аккордах мы вскакиваем на ноги и стоя приветствуем любимого артиста и его очаровательную партнершу.

Сразу после окончания съемки мы идём к машине. Проникшийся к нам симпатией шофер лимузина Йорам отгоняет набежавшую через несколько минут толпу. Филиппа приходится ждать недолго. Дарим ему цветы и сообщаем, что у нас для него маленький сюрприз. "Ну, давайте," - с интересом говорит Филипп. Просим его протянуть руку, и через несколько секунд на его ладони оказывается небольшой хвостатый мешочек, который сразу начинает трястись и мяукать. "Ой, какая прелесть!" - радуется Филипп. "Это кот в мешке," - объясняем ему мы - "Вы ведь любитель всяких розыгрышей и приколов". Только через какое-то время после гастролей я поняла, что мы не объяснили Филиппу, как же успокоить этого "котика". Наверное, так и мяукал, пока батарейка не села...

 

"…А вы уже были на телецентре?"

Во вторник утром мы просыпаемся в пять утра. На одиннадцать назначена съемка программы "И здесь, и там". Это тоже ток-шоу, но снимает его канал "Израиль Плюс", студии которого находятся аж под Иерусалимом, то есть нам предстояло проехать около 80-ти километров. Вот это самый настоящий телецентр! Огромное здание, просторные помещения, павильоны для гостей, в которых можно увидеть экспонаты из художественных фильмов, снимавшихся на этой студии. Публики, приехавшей на съемку "И здесь, и там", немало. Перед входом в студию нас всех собирает работник с публикой Евгений, который рассказывает нам о том, что это за место, и как следует вести себя во время съёмки: не ловить камеру руками – она не упадет на голову, хорошо держится, - не жевать жвачку, глядя в объектив, не шуршать оберткой от бутерброда во время съемки, не задавать Филиппу вопросов о личной жизни, не просить автографов, и т. д, и т.п. Через какое-то время к нему присоединяется ведущий программы Григорий Ляховецкий. Как раз перед его приходом, основываясь на печальном опыте, Евгений просил нас ничего не кидать ни в ведущего, ни в гостей программы. Став за его спиной, Гриша копирует жесты и манеры работника с публикой, и все начинают просто умирать со смеху, хоть Евгений и говорит уже о серьезных вещах. Догадавшись в чем дело, Евгений поворачивается, и, глядя на Гришу, обращается к нам: "Правила изменились, в ведущего можете кидаться чем угодно!"

Евгений заканчивает инструктаж предостережением, что съемки будут идти несколько часов, в течение которых из студии никого не выпустят, а памперсами они обеспечивать не будут. Он уходит, предупредив, что в студию нас пустят через несколько минут, так как Филипп еще не прибыл. Нашим вниманием завладевает ведущий Гриша. Мы познакомились с ним в аэропорту, но он ведет себя так, будто мы знакомы 100 лет, а он вовсе не популярный телеведущий – шутит, выписывает пируэты и, глядя в нашу камеру, начинает шуточное интервью с невидимым Филиппом.

В студии нас усаживают на ступеньках – съемочная площадка невелика, и диванчик, на котором будут сидеть гости, как на ладони. Чтобы не терять время в ожидании Филиппа, операторы снимают публику: "Изображаем радость!". Но Филипп не торопится. Нет, как оказалось, он уже прибыл, но занят марафетом, отдыхает, пьет кофе... Ждать скучно, и мы развлекаемся, как можем – поем, приступаем к изучению операторской работы и вообще развлекаем всю заскучавшую публику. После полуторачасового ожидания прибегает радостный Евгений и объявляет, что Филипп к съемке готов!
- Ну как, не устали? – спрашивает он у нас.
- Мы уже проголодаться успели! – отвечает какая-то женщина.
- Сейчас мы вас накормим. Песнями, - раздается знакомый голос. Повернувшись, мы видим, что у входа в студию появились Филипп и Настя. Филипп одет совсем по-летнему: белая полотняная рубашка с ярким узором и рваные на коленках джинсы. Настя снова под стать ему.

Как и обещал Евгений, съемки продолжались несколько часов, но самыми интересными и запоминающимися были именно те моменты, которые не вошли в телевизионный эфир. Например, небольшой "диалог" Филиппа с публикой во время записи рекламной паузы:
- Актерская жизнь такая, - философствует Филипп, - сегодня ты звезда, а завтра ты... - пауза, публика замирает, а потом начинает покатываться от смеха. – А что такое?! – Филипп поднимает на зал полные искреннего, наивнейшего удивления глаза. – Я хотел сказать "луна"!!!
В перерывах джаз-бэнд наигрывает песни Филиппа. Когда заканчивается очередная мелодия, Филипп восклицает:
- Ой, это же моя песня! – надо же, спел "Зайки врозь", и "Зайку" теперь в глаза не узнает...

Конечно же, без песен не обойтись. У кого в кустах рояль, а у нас – аккордеон. Проверив инструмент на исправность, Филипп направляется к сцене, но после первого же куплета "Ba mir bistu shein" фонограмма выключается - неполадки со звуком. Глаза Филиппа мечут гром и молнии. Под горячую руку попадается собственный звуковик. "Бисовку сделали?" – спрашивает у него Филипп. В ответ слышится робкое "нет". Филипп ждет. Ничего не происходит. "Что ты смотришь?! Иди делай!!!" – наконец не выдерживает Филипп, а у меня все сжимается внутри, хочется стать маленькой и незаметной, чтобы ненароком не попасть под раздачу.

Через какое-то время настает очередь Насти выходить на сцену. Очень скованная и даже немного грустная на протяжении всей съемки, на сцене она преображается до неузнаваемости, чувствует себя, как рыба в воде. Настя поет "Летку-енку", а Филипп и ведущий программы работают подтанцовкой – то изображают попрыгунчиков-зайчиков, то водят мини-хоровод.

В финале программы ведущий просит Филиппа и Настю спеть дуэтом. Филипп предваряет исполнение песни следующими словами:
- Мы когда с Вами встречались перед сьемкой, Гриша, я спрашивал, в какое время транслируется программа – утром или вечером, чтобы знать, какую песню нам спеть. Самое лучшее мы исполним на концертах, а сегодня мы хотели бы спеть один из последних наших хитов, правда он больше подходит для ночного времени...

Да, не так страшен черт, как его малюют. "И ты скажешь" оказалась совсем неплохой песенкой. Не шедевр, но исполненная на сцене она "выглядит" гораздо лучше, чем просто прослушанная запись.

Филиппу и Насте вручают цветы, а на сцену поднимается израильская певица Оксана Мухина, и, в качестве подарка гостю, исполняет "Ты скажи мне, вишня". Видимо "заслушавшись", Филипп самозабвенно обдирает декоративную сеточку на букете, и оставляет ее в покое только после того, как Настя тыкает его пальцем в бок.

Несмотря на просьбы и предупреждения, после окончания съемок все же многие подходят к Филиппу. Пока он раздает автографы и фотографируется, мы выбираемся из здания телецентра и встретив шофера лимузина, вместе с ним направляемся к машине. Минут через 10 появляется Филипп. Говоря по мобильному телефону, он проходит мимо нас и замечает наше присутствие только подойдя к машине. Жестом спрашивая: "Что?" - он направляется к нам. Он то ли устал, то ли не в настроении. Филипп интересуется, что это за канал, популярна ли передача, в которой он только что снялся. Заверяем его, что у канала очень высокий рейтинг, да и передача – одна из самых популярных. Я спрашиваю, можно ли его кое-о-чем попросить. "Да, конечно," - отвечает он. И тогда я рассказываю ему, что кроме девчонок, с которыми он уже знаком, в нашем клубе есть еще – как мы ее называем – Рита старшая. Да, она старше всех нас по возрасту, но так же молода душой и относится к нему трепетно, как к родному сыну. Но дело в том, что она не может ездить с нами везде, и будет только на одном из концертов. Внимательно выслушав меня, в ответ на мою просьбу уделить Рите несколько минут Филипп подзывает Андрея Романова и распоряжается привести ее к нему в гримерку за полчаса до начала концерта в Хайфе. Вот и говорите после этого, что Филипп невнимателен к поклонникам...

 

Тель-Авив-I
Show must go on...

В среду мы даем Филиппу отдохнуть от нас, поэтому первый концерт в Ашкелоне проходит без нашего присутствия. Но в четверг за несколько часов до начала концерта наш авангард "штурмует" служебный вход в тель-авивский "Гейхал а-тарбут". Через полчаса мы наконец-то встречаем долгожданного Бедроса Филипповича. Филипп, наверное, согнулся бы пополам от смеха, если бы увидел, как две девчонки в парадном виде и на каблуках тащат вверх по лестнице тяжеленный чемодан с продукцией. Дальше все было по уже знакомому сценарию – одна из нас осталась на почетном месте рядом с Бедросом, а остальные стали "ходячими магазинчиками". Поднявшись на второй этаж вестибюля, я обхожу сидящих за столиками буфета зрителей, когда замечаю пристальный взгляд Николая Гусева – сидя за одним из столиков, он внимательно наблюдает за тем, как я расхваливаю последний альбом Филиппа. Надо сказать, что на этот раз коренные израильтяне составляли процентов 50 от всей публики, и именно они нарасхват покупали продукцию Филиппа.

Звучит последний звонок, и мы направляемся в зал. Так получилось, что изначально этот концерт не был запланирован в сетке гастролей, поэтому только у двух из нас есть билеты. Остальные три – зайцами, но зато на два следующих концерта их ждут билеты на первый ряд, а пока они облюбовывают ступеньки в правом проходе. Один из охранников-израильтян пытается проинструктировать нас насчет процесса вручения цветов ("Артист сам спустится в зал"), но со словами: "Не беспокойтесь, официальный израильский фан-клуб," - я указываю ему на фирменные бейджики нашего клуба, приколотые на груди у каждой из нас.

Это уже не первый рассказ о гастролях, который я пишу, но самым трудным для меня всегда было описание того момента, когда в зале гаснет свет, на сцене загораются софиты, начинает звучать музыка, и каждая жилка, каждый нерв натянут до предела, потому что знаешь – вот сейчас… сейчас начнется!!! Невозможно описать это ни с чем не сравнимое напряжение, трепет, сладостный момент предвкушения, ожидание, что вот сейчас он появится на сцене, и ты вновь окунешься в водоворот эмоций, наслаждения, счастья… Наверное каждый, кто когда-либо был на концерте любимого исполнителя, поймет и сможет вспомнить и вновь пережить эти ощущения вместе со мной.

"Я иду к вам!!!" – звучит из динамиков голос. Под вступление к "Детке" на сцену выбегает балет, а затем появляется и ОН. Нет, ни седина, ни вновь приобретенная бородка его не портят, напротив - сейчас он выглядит, как возмужавший, потрясающе красивый зрелый мужчина.

В финале второй песни Филипп поворачивается спиной к залу и открывает нашим взорам знаменитую куртку – с черного фона в обрамлении кристаллов нам улыбается САМА...

Если вы хоть раз были на концерте Филиппа, то знаете, что он довольно много общается с публикой – перемежает песни шутками-прибаутками, признается публике в любви и т.д. Так было и на этот раз. После двух-трех песен Филипп заговорил с залом. Ответом на первые же несколько фраз были овации. Почему? Да потому что Филипп общался с залом не на родном русском языке, a... на чистейшем иврите!!! Да, он всегда вставляет то тут, то там несколько слов на языке той страны, в которой проходит концерт, но одно дело несколько слов, а другое – практически свободная речь! "Где же он выучил иврит?!" - мелькает мысль. Но через какое-то время до нас доходит, что секрет его иврита кроется в наушниках, то есть некоторые фразы ему подсказывают, но как я поняла на следующих концертах, его словарный запас все-таки очень пополнился - многие фразы он произносит без подсказки и, что самое главное, это не зазубренный текст, он явно понимает, что говорит. В восторге были все, каждая новая фраза на иврите встречалась бурей аплодисментов, но можете себе представить, как были довольны коренные израильтяне, не понимающие по-русски. Умеет Филипп угодить своей публике...

В середине первого отделения на сцену поднимается мэр Тель-Авива Рон Хульдаи. Запасного микрофона на сцене не оказалось, и Филипп вручает мэру свой. Вместе с мэром выходит переводчица, но Филипп отказывается от ее услуг. "Я сам, сам переведу," – говорит он, и, время от времени кивая головой, напряженно вслушивается в слова мэра. Поблагодарив высокого гостя за приезд, мэр спускается со сцены, прихватив с собой микрофон. "Мой микрофон!!! С бриллиантами!!!" – кричит Филипп ему во след, и блестящая "игрушка" возвращается к владельцу.

После одной из песен в зал дают свет. Удивленно подняв брови, Филипп вглядывается в трех девчонок на ступеньках в проходе и разложенный вокруг них цветник. На "Единственной" Филипп идет в зал. "Дарите, дарите цветы!" – подгоняет девчонок Андрей Романов. Выстроившись возле сцены с цветами в руках, мы ждем, когда Филипп вернется из зала. Освободившись от груза собранных там цветов, Филипп с улыбкой подходит к нам, и мы по очереди вручаем ему наши букеты, получив взамен теплый взгляд и поцелуй.

За "Единственной" следует "Гранада", а после нее Филипп уступает сцену Анастасии Стоцкой. "Она очень волнуется, ведь это ее первая зарубежная поездка, но я надеюсь, что вы поверите в нее так же, как когда-то поверили в меня!" – с непередаваемым чувством говорит Филипп и уходит наблюдать из-за кулис за выступлением своей воспитанницы.

Что можно сказать о Насте… Если вас не впечатляют ее грация и пластика, проявляющиеся на песнях "Can't take my eyes" или "5 минут", то эти дрожащие губки и огромные глаза, полные неподдельных слез и совершенно детской обиды на "Оранжевой песне", и искреннее страдание и тоска на песне "Вены-реки" не могут оставить равнодушными даже самого критически настроенного зрителя. Она не только выкладывается на все 150%, она умеет за считанные секунды вжиться в образ. В ней сочетаются талант драматической актрисы, пластика танцовщицы и вокальные данные.

Видимо чтобы не отставать от Филиппа, между песнями Настя обращается к залу на иврите: "Ейзе кеф!!!! (Какое удовольствие!)" – восклицает она, и все ее существо показывает, что слова эти абсолютно искренни. Она живет сценой, наслаждается каждым моментом и, все еще не избалованная зрительским вниманием, по-детски радуется и даже удивляется аплодисментам и цветам. Когда одна из наших девочек поднимается на сцену с букетом, Настя обнимает ее, как сестру.

Второе отделение начинается с того, чего мы ждали с замиранием сердца – Филипп представляет мюзикл "Чикаго". Но первый же номер оказывается сюрпризом. Безошибочно узнаваемое вступление погружает меня в состояние легкого замешательства. "Это же "All that jazz"," – думаю я, – "А кто же будет петь партию Велмы?!" Нет, недооценила я многогранность таланта моего любимого артиста. Та Велма Келли, которую мы увидели через несколько секунд, способна затмить и женщину-вамп Лику Рулла, и неподражаемую Кэтрин Зета-Джонс. "…Ты приспусти чулки до самых до колен..," - поет Филипп, длинные пальцы точеных рук сбегают по колену, а у меня внутри все замирает, мурашки бегут по телу, и нет предела восторгу. Забываешь о том, что это вообще-то женская партия, о том, что часть номера Филипп исполняет на октаву ниже, просто ловишь каждый взгляд, каждое чуть заметное движение, от которого сладко ноет сердце, и занимается дыхание, и хочется только, чтобы номер не заканчивался, хочется видеть и слышать это еще и еще. И плавное продолжение "All that jazz", знаменитое киркоровское "Антре", только еще раз убеждает меня в том, что передо мной артист, способный совершенно на все – ему подвластны все жанры и стили, он перевоплощается до неузнаваемости, и на все 100% справляется с каждой поставленной задачей. Честь Вам и хвала, Филипп.

Велма все-таки превращается в Билли Флинна, и после еще нескольких номеров из "Чикаго" Филипп решает немножко "похулиганить". Под вступление к "Розе чайной" он говорит: - Сегодня со мной нет моей очаровательной партнерши, - выпячивает губы и жестом изображает большую грудь, вызывая у зала смех до коликов, - но я надеюсь, что вы поможете мне исполнить эту песню.

Филипп поет "Розу чайную" при активной помощи зала, время от времени сбиваясь на до боли напоминающую Машу Распутину манеру исполнения, и сразу вспоминается творческий вечер Максима Галкина и дружеский шарж на "неповинную жертву" Машу.

После "Розы чайной" Филипп картинно поворачивается к залу спиной и с мастерством видавшего виды стриптизера избавляется от черного блестящего пиджака.

Второй поход в зал – на "Салме". Переодевшись в голубой блестящий пиджак, Филипп сбегает в зал и направляется именно к тому проходу, где сидят девочки. "Как же он пройдет, девчонки же на ступеньках!" – думаю я, но повернувшись, я вижу, что они уже успели подняться до самого верха, и, стоя там, аплодисментами приветствуют Филиппа. Он поднимается навстречу им по совершенно пустой лестнице, и остановившись на несколько ступенек ниже их, остается там, протягивая к ним руку - такое впечатление, что он поёт "Салму" только для них троих.

Но самым большим потрясением на этом концерте и вообще во время этих гастролей для меня, да и, смею полагать, для многих других, стала песня "Show must go on". Одно дело слышать эту песню на диске. Но совсем другое - стоять прямо под сценой, глядеть в эти огромные, полные боли и страдания глаза и слышать голос, от звуков которого душа просится из тела, чтобы пасть ниц перед этим потрясающим талантом. Я не знаю, о чем думает Филипп, когда исполняет этот шедевр, что он переживает, и как ему удается так прочувствовать слова песни, но он просто живет тем, что поет, вкладывает в каждый звук, в каждый нюанс, в каждую фразу столько личного, сокровенного, что становится страшно – он как-будто на несколько минут позволяет прикоснуться к своей душе. "...My make-up may be flaking, but my smile still stays on...," – поет Филипп, а по его лицу градом текут слезы, и сердце разрывается от боли при виде этого неподдельного страдания. "...I'll top the bill, I'll overkill, I have to find the will to carry on," – практически незаметными резкими жестами Филипп расстегивает манжеты и воротник белого развевающегося плаща, сбрасывает его на пол, и распахнув руки, как бы еще больше обнажает душу. Даже после того, как заключительные аккорды тонут в буре аплодисментов, Филипп еще несколько минут неподвижно стоит на сцене, и невидящий взгляд полных слез глаз устремлен в только одному ему видимую даль...

Пока мы заканчиваем продажу и подсчет вырученных за вечер денег, парадный вход в здание закрывают на ключ. Нам не остается ничего другого, как попробовать выйти через черный ход. Но как упросить охранников выпустить нас оттуда? Настраиваясь на долгие объяснения, почему нам надо выйти именно через эту дверь, подходим к охраннику- израильтянину. Он бросает взгляд на наши бейджики и к нашему изумлению спрашивает:
- Организаторская сторона?
- Да, – киваю я в ответ.
- Пожалуйста, – охранник распахивает перед нами дверь в служебный коридор, и мы триумфально проходим среди толпящихся на улице в ожидании Филиппа людей и подходим к лимузину.

Вот так закончился для нас первый концерт. Филипп уезжает, а у меня мелькает мысль, какими же должны быть оставшиеся два, чтобы затмить и "переплюнуть" то море эмоций и впечатлений, обуревающее меня после этого замечательного концерта?...

 

Хайфа
Цветы на сцену!!!

Проснувшись рано утром, мы едем в Хайфу, где должны успеть хоть немножко отдохнуть, забрать из цветочного магазина нашу корзину для Филиппа и доставить ее в целости и сохранности в зал. На этом концерте мы в наиболее полном составе – 7 человек из десяти. Именно на этом концерте нашей Рите предстоит долгожданная встреча с Филиппом. В ожидании прибытия чемоданов с продукцией мы угощаем Бедроса Филипповича пирожками, которые она заботливо захватила с собой. Он сначала отнекивается, но в конце концов уступает нашим уговорам и с аппетитом уплетает фирменные израильские "бурекасы".

В поисках зеркала идем искать туалет. Женский оказывается закрытым, и мы рискуем зайти в мужской – макияж стоит риска. Несколько минут проходят спокойно, но потом дверь открывается, и на пороге оказывается никто иной, как звуковик Филиппа Василий. Ошалело взглянув на двух девочек около зеркала, он хватается за сердце и, попятившись, начинает извиняться, но мы объясняем ему, что все в порядке, он вовсе не ошибся - просто женский туалет закрыт! Все еще глядя на нас с опаской, Василий отправляется по своим делам.

Автобус с коллективом и продукцией наконец-то прибывает. Когда в вестибюле начинают появляться зрители, девочки приступают к продаже, а я иду искать Николая Гусева и Андрея Романова – с первым мне нужно договориться о выносе цветов на сцену, а со вторым – насчет Риты. Гусев как всегда прохладен и несколько нетерпелив. Тем не менее, на этот раз наша корзина из темно-красных роз ему нравится. С помощью одного из звуковиков мы устанавливаем ее в укромном месте около сцены и получаем от Николая подробные инструкции о том, когда планируется наш выход. Разобравшись с цветами, я ищу Романова. "Давай быстрей," – говорит он мне, и я бегу за Ритой. Следуя за Андреем, мы спускаемся вниз по лестнице и оказываемся перед заветной дверью. Филипп встречает нас не в концертном костюме, а его кудряшки все еще не укрощены беспощадным феном. Не буду подробно рассказывать, о чем говорила с Филиппом Рита, скажу только, что несмотря на бесконечные признания в любви и комплименты, которые он ежедневно слышит от своих почитателей и поклонников, ей все же удалось найти путь к его сердцу. "Такие теплые слова не каждый день услышишь," – сказал ей на прощание Филипп.

В зале нас ждет заветный первый ряд. Пока мы рассаживаемся по местам, к нам подходят люди и спрашивают: "Это вы "Единственные"? А мы были на вашем сайте, нам очень понравилось!" Как все-таки приятно чувствовать себя известными!

Концерт начинается. С самого начала заметив нас в зале, Филипп на протяжении всего концерта то и дело поворачивается в нашу сторону, а спустившись в зал на "Единственной", подходит к Рите и обнимает ее.

Одна из самых желанных песен на каждом концерте – "Я поднимаю свой бокал". Только иногда именно на ней случаются курьезы. Казалось бы, Филипп поет эту песню столько лет, что уже просто не может забыть или спутать слова. Ан нет. На первом же куплете он внезапно замолкает и через несколько секунд начинает мурлыкать что-то вроде "ля-ля-ля", но никак не знакомый текст всем известной песни. Промурлыкав вот так несколько фраз, он вместе с залом смеется над своей забывчивостью:
- Ну, уж как могу, - сквозь смех оправдывается Филипп, - я старался, полгода к Хайфе готовился!

Видимо желая вознаградить его за старания, кто-то выбрасывает на сцену красивую розу. Поймав ее налету, Филипп снимает с нее целлофан и разыгрывает с помощью цветка мини-спектакль – он то прижимает розу к сердцу, то дирижирует ею, то, держа ее на согнутой руке, танцует с ней, как с дамой.

Когда на сцену выходит Настя, мы начинаем готовиться к нашему выходу. Трое девчонок уходят за кулисы, а я занимаю удобную для фотографирования позицию. Уже после концерта девочки рассказали мне, что зайдя за кулисы увидели там Филиппа. Все время пока Настя была на сцене он стоял за кулисами и, слегка отодвинув занавес, повторяя за ней все ее движения, не сводя с нее глаз, наблюдал за ее выступлением. После окончания Настиного блока Филипп возвращается на сцену, подает едва заметный знак, и из-за кулис раздается голос Николая Гусева: "Цветы великолепному Филиппу Киркорову и очаровательной Анастасии Стоцкой от официального израильского фан-клуба "Единственный"!" Девочки выходят на сцену, а у меня от переживаний дрожат руки – ну какие тут могут получиться фотографии… Приняв корзину, Филипп ставит ее прямо на пиротехнику… "Ох и загорится же!" – заранее трясусь я. Но через несколько минут один из пиротехников подбегает к сцене, и схватив нашу корзину, исчезает вместе с ней.

После окончания чикагского блока на сцену с цветами поднимается маленькая девочка с длинными кудряшками, одетая в белое платьице с крылышками эльфа. Приняв у нее букет и присев на корточки, Филипп заводит с девочкой разговор:
- Как тебя зовут?
- Валерия.
- А сколько тебе лет?
- Семь.
- Семь лет! – повторяет Филипп, обращаясь к залу. – Вот примерно в этом возрасте я подарил своей нынешней супруге первые цветы. Так что у тебя хорошая перспектива, Валерия!
Без комментариев.

Возвращаясь на сцену в финале "Салмы", Филипп объявляет: "Танцуют все!" и зал поднимается на ноги, но в одном из проходов охранник-израильтянин перекрывает людям дорогу к сцене. Наклонившись со сцены к Андрею Романову, с самой лучезарнейшей улыбкой на лице Филипп кричит ему: "Этот ... не пускает людей!". Андрей спрыгивает с ведущей на сцену лестницы, и бросив одной из нас: "Займи ступеньки," - направляется в зал. Выполнив задание, Андрей возвращается, и место на ступеньках снова переходит к нему.

На бисовке Филипп подходит к краю сцены, и заметив там нашего "главного фотографа", которая полчаса назад вручала ему корзину, протягивает к ней руку. Та от неожиданности не сразу понимает, что рука протянута именно к ней, а не просто к танцующей у сцены публике.

После окончания концерта мы отправляемся ждать Филиппа около лимузина. Там нас ждет сюрприз. Еще днем погода была теплой, даже жаркой, но когда мы подходим к служебному входу, оказывается, что на улице проливной дождь. И мы даже знаем, откуда он взялся. Его накликал Андрей Журавлев, который в день прилета жаловался на нашу израильскую жару. Машину подгоняют вплотную к выходу, и мы все ждем Филиппа внутри. Он выходит минут через 15 вместе с Настей и направляется в нашу сторону. Одна из наших девочек отдает Насте свежие фотографии, и та благодарит так сердечно, что хочется порадовать ее еще чем-нибудь! Филипп подходит к нам, с улыбкой выслушивает наши благодарности и обращается к мужу Риты: "У Вас очаровательная супруга!" – пожимая ему руку, просто говорит Филипп.

А у нас самый очаровательный и замечательный Шеф!!!

 

Тель-Авив-II
"Опять красота!"

На следующее утро мы едем в город Лод, к одной из наших девочек. В принципе, нас ждет повторение вчерашнего сценария – мы должны собраться, взять цветы и поехать в зал. Но на этот раз все оказывается сложнее. Заключительный концерт в субботу. В Израиле суббота – выходной, то есть закрыто все, поэтому цветы пришлось забрать еще вчера до отъезда в Хайфу. Видимо в Лоде погода не портилась, как вчера в Хайфе, и наша корзина (на этот раз из белых роз) не очень хорошо отреагировала на жару. Кроме того, букет оранжевых гладиолусов для Насти…ну просто не имеет вида! Да, много талантов должен иметь поклонник…Приложив немало усилий и изобретательности, мы все-таки доводим до ума букет для Насти и максимально реанимируем корзину для Филиппа. Но сев в машину, мы понимаем, что цветочные проблемы не окончены. Хрупкие розы на длинных ножках так угрожающе качаются во время того, как машина подпрыгивает, что нам приходится всю дорогу придерживать наиболее неустойчивые из них.

Оставив корзину около Бедроса Филипповича, "ходячие магазинчики" разбредаются по вестибюлю. Но через какое-то время вернувшись к столу с продажей, мы успеваем заметить, как какая-то предприимчивая девица вытаскивает розу из нашей многострадальной корзины. К счастью, попытка кражи замечена вовремя, и роза возвращается на свое место.

Через какое-то время я направляюсь к служебным помещениям, чтобы найти Николая Гусева. Сегодня он настроен на редкость доброжелательно; таким милым я его еще никогда не видела! "Ой, Илона, давайте не будем повторять вчерашнее, а то получается масло масленое," – мы подозревали, что сегодня мы не будем выносить цветы на сцену и продумали второй вариант: "Хорошо, тогда позовите пожалуйста Андреев, пусть они отнесут корзину к Филиппу в гримерку," – предлагаю я. "Ну зачем же звать Андреев? Отнесете сами после концерта, поблагодарите за гастроли, " – как само собой разумеющееся говорит Николай, а я от неожиданности стою с раскрытым ртом и несколько секунд просто не знаю что отвечать. Наконец-то ко мне возвращается дар речи : "Мы?! В гримерку?! А… можно всем пойти?" – спрашиваю я. И получаю утвердительный ответ. "Договоритесь с Журавлевым, он наверху". Наверх идти я отказываюсь – там Филипп, и мне не хочется мелькать у него перед глазами за несколько минут до начала концерта. "Глупости!" – возмущается Николай и подталкивает меня к лестнице. К счастью, далеко идти не приходится. Объяснив Андрею в чем дело, Николай уходит. Я договариваюсь с Андреем, что мы подойдем сюда же сразу после окончания концерта, и все еще не веря в это счастье, лечу обратно к девочкам.

Когда мы заходим в зал и рассаживаемся по местам, мимо нас проходит Андрей Романов. "Добрый вечер, девочки," – здоровается он своим громогласным голосом, и стоящая к нему спиной наш веб-мастер от неожиданности подпрыгивает чуть ли не до потолка. Через несколько минут зал взрывается овациями - это пробираются к своим местам почетные гости сегодняшнего концерта, Орна и Моше Дац и Цвика Пик.

С самого начала концерта становится понятно, что сегодня Филипп в ударе. В Хайфе его иврит немножко хромал, да и зал не особенно реагировал на его лингвистические изыскания, но сегодня совсем другое дело. Видимо решив блеснуть перед дорогими гостями, Филипп сразу заводит разговор с залом на иврите: "Аём хаг кафуль - мифгаш бейнену ве Пурим! (Сегодня двойной праздник – наша встреча и Пурим (веселый еврейский праздник-карнавал)," – говорит он. "Ани оhев отхем! Ве атем? (Я люблю вас. А вы?)" – мог бы и не задавать этого вопроса. Зал отвечает восторженными возгласами и аплодисментами, и под вступление к "Влюбленному" Филипп заявляет: "Шомеа...мевин...мамших лашир! (Слышу...понимаю…продолжаю петь!)"

- Эх а-иврит шели? (Как мой иврит?) – осведомляется Филипп, и продолжает - Атем мевиним оти, нахон? (Вы меня понимаете, правда?) – Эйзе яфим атем!!! (Вы такие красивые!!!) – с чувством говорит залу Филипп. - Атем нотним ли коах! (Вы даете мне силы!)
- Я основательно готовился к этому туру, - сообщает он залу между песнями. – Ламадети иврит (Выучил иврит). Тов? (Хорошо?) – в зале восторг. – Ани медабер тов? (Я хорошо говорю?) А-икар, ше-атем мевиним! (Главное, что вы понимаете!) – последнее слово Филипп путает, и чувствуя в зале некоторое замешательство, продолжает уже по-русски:
- Не очень, да? – в зале хохот. – Ани миштадель (Я стараюсь) – снова немного коверкает слово. Из зала пытаются подсказать, как же оно произносится правильно, но у него все равно не получается. После нескольких неудачных попыток, Филипп решает перейти на более понятный ему язык:
- Sorry! – с некоторой иронией говорит он. – Сейчас мозги соберу в кучу…Волнуюсь так...Каше, каше! (Трудно, трудно!) Ведь сам, САМ Цвика Пик пришел к нам сегодня! – указывая на своего друга, выпутывается из ситуации Филипп. – Правда, с новой подружкой – иронизирует шутник. – Легенда, живая легенда! Забыл, как подружку зовут...?
- Шира, - отвечает Цвика.
- Очень приятно. Филечка, - склоняется в реверансе Филипп, а в глазах так и скачут чертики – вот-вот еще что-нибудь этакое отколет! – Легенда!!! Живая легенда, - повторяет он, - сейчас...как это по ивриту, сейчас вспомню…о, легенда хая! Модный, стильный – Versace, Dolce&Gabanna, все, как надо, – перечисляя дизайнеров Филипп проводит микрофоном по разным частям тела, а на последних словах, сделав красивое движение рукой, изящно покручивает блестящую игрушку... около самого интимного места. Можете себе представить, что творится в зале...
- Но кроме этого, - говорит Филипп, когда зал немножко успокаивается, - сегодня в зале очень близкие мои друзья – Орна и Моше Дац! – публика встречает овациями поднявшихся на ноги Орну и Моше.
- То, что произойдет на этой сцене сейчас, – продолжает Филипп – имеет непосредственное отношение к тому, что называется...
- Любовь! – подсказывает кто-то из зала.
- Красота, - тем не менее говорит Филипп, - да, и любовь тоже, - соглашается он с помощником из зала. – Йофи ве-аhава (Красота и любовь), как поется у Цвики в песне. Но то, что сейчас выйдет на сцену (да, да, именно так он и сказал!), эта красивая девушка…она действительно девушка! – почему-то счел своим долгом сообщить залу Филипп. Окончательно запутавшись в мыслях, Филипп представляет залу Анастасию Стоцкую.
- Все, кто смотрел в этом году конкурс "Новая волна", наверняка запомнили эту рыжеволосую дивчину! И самым дорогим событием и творческим успехом прошлого года для нас обоих стал фильм "Женитьба Фигаро". Вы смотрели? – спрашивает у зала Филипп. Мнения разделились - половина зала отвечает "Да", а вторая половина "Нет".
- Нет – да, - удивленно повторяет Филипп. – Кен о ло? (Да или нет?) – переспрашивает он.
- Кен! (Да!), - несется из зала, но кто-то решает пошутить и отвечает - О ло (Или нет).
- "О ло"...Что "о ло" ?! – возмущается Филипп. – У всех "кен", а ты "о ло"! Вот лично этому "о ло" подарю кассету с фильмом, зайди после концерта. Кто еще "о ло"?

Этот вопрос нельзя было задавать, потому что подарком от Филиппа соблазнился весь зал. Посмеявшись, Филипп заканчивает затянувшееся вступление и наконец-то приглашает на сцену Настю.

Вернувшись на сцену, Филипп снова возвращается к разговору о почетных гостях концерта.
- Я уже говорил сегодня, что в зале находятся мои друзья, Орна и Моше Дац, они мне как родные. Я хотел бы, чтобы вы еще раз обратили внимание на эту красивую пару, потому что сегодня у них праздник – сегодня у Моше день рождения! И я хочу, чтобы все спели ему "Happy birthday to you!"

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что еще никогда ошеломленного Моше не поздравляло такое количество людей – все зрители огромного зала "Гейхал а-тарбут" поднялись на ноги и пели ему "Happy birthday to you!" Под звуки песни Филипп с цветами в руках спустился в зал, и, обняв Моше и вручив ему и Орне цветы, вернулся на сцену, чтобы вместе с Настей сделать им подарок – исполнить песню "Кан ноладти", первыми исполнителями которой были именно Моше и Орна Дац.

Не буду задерживаться на втором отделении концерта. Все наши мысли были сосредоточены на том, что должно произойти после того, как концерт закончится. С трудом выбравшись из зала, подхватив нелегкую корзину, мы направляемся к служебным помещениям. Остановившись у подножья заветной лестницы, мы видим приоткрытую дверь, которая оказывается выходом на сцену. Из-за двери незамедлительно выглядывает Андрей Романов. "Суета, суета пришла," – смеется он. Заметив за дверью Филиппа, мы спускаемся на один пролет ниже – нет ни малейшего желания вручать ему цветы на лестнице. Через несколько минут Филипп поднимается в гримерку, а мимо нас в сторону выхода проходят Цвика с той самой подружкой и Дацы. Через какое-то время мы решаем подняться наверх и оказываемся в просторном коридоре, в который выходят несколько дверей, но нас интересует только одна – с табличкой "Philip Kirkorov". Дверь постоянно открывается – впускает и выпускает людей. К нам подходит Андрей Журавлев и говорит: "Ну что, сейчас цветы подарите, а потом подхватываете и несете прямо в лимузин!" Как выяснилось, нести цветы таки пришлось, но не в лимузин. Когда Филипп заканчивает раздавать автографы персоналу зала, Журавлев подает нам знак. "Давай, давай, Илоночка, давай!" – торопит он меня, заметив, что я замешкалась на входе – стоя у рояля Филипп, с кем-то разговаривает. Первые слова, которые мы слышим от него: "Опять красота!!!" – восхищенно глядя на нашу корзину говорит он. И с сожалением добавляет: "Какая жалость, что я не смогу забрать их с собой – они просто не перенесут перелета, а мы отсюда сразу в аэропорт едем. Но у меня есть идея. Давайте сделаем так," - почти заговорщическим тоном продолжает он. – "Вы заберете корзину с собой, поделите цветы между членами клуба и засушите их в память об этом концерте".

Мы, конечно же, соглашаемся. Выбираем самую красивую розу и отдаем ее Филиппу. Благодарим его за замечательные гастроли. "Да, концерты действительно были хорошие," – с задумчивой улыбкой говорит Филипп, оглядывая нас. "Надеюсь, что мы не надоели Вам, Филипп, за эту неделю, ведь мы почти везде появлялись", - высказываю мучающую меня мысль. "Ну что вы, девочки, наоборот. Я везде чувствовал вашу поддержку. Не верьте тому, что пишут про меня в прессе," – ласково пеняет нам Филипп. Просим его, чтобы позвал Настю. Вручаем ей цветы, и она почему-то просто поражена – наверное не ожидала, что и здесь мы не забудем ее. Сфотографировавшись с нами на память, Филипп прощается и уходит. В коридоре его поджидают люди. Мы ждем, пока он закончит раздавать автографы и спустится к машине, и напоследок совершаем единственный "фанатский" поступок – фотографируемся с дверью, на которой все еще висит табличка "Philip Kirkorov". До свидания, Филипп…

 

"Ты мне розы подарила..."

Ну что еще можно сказать. Вернувшись домой, мы, как и предложил Шеф, действительно поделили белые розы (ведь воля Шефа – закон). И теперь у нас на туалетных столиках стоят засушенные букетики, напоминая о той чудесной, волшебной неделе и о невыразимо прекрасных темных глазах, смотрящих на нас с такой любовью...

Спасибо Вам, Филипп. За доверие, за доброту, за такое чудесное отношение к нам. И конечно же, спасибо всем, кто нам помогал! Мы благодарим за помощь и содействие Марину Розину из "World Stage International Production", команду программы "И здесь, и там", и лично неповторимого ведущего канала Израиль Плюс Григория Ляховецкого (покорившего нашего веб-мастера Аллу), продюсера программы Юрия и работника с публикой Евгения, съемочную группу десятого канала израильского телевидения и канала Израиль Плюс за работу в аэропорту, работника третьего канала израильского телевидения Эфрат, Андрея Романова, Андрея Журавлева, Николая Гусева, Бедроса Филипповича, а так же, замечательного водителя лимузина, Йорама Шошана. Без вас эта неделя не была бы такой запоминающейся!

Филипп уехал, но продолжение следует, потому что 15-ого мая, в день десятилетия со дня венчания Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой, в тель-авивском "Гейхал а-тарбуте" поет сама Примадонна… Итак, гастроли фан-клуба "Единственный" продолжаются!

Председатель официального израильского фан-клуба "Единственный", Илона Ангерт

НАВЕРХ

Сайт создан в системе uCoz